В пакете OpenOffice. org предусмотрена возможность создавать, сохранять и открывать документы, используя общий интерфейс и общие команды.
Как настроить создание новых презентаций
1. В окне открытой презентации раскройте меню Сервис.
2. В списке команд выберите пункт Параметры.
3. В левой части окна Параметры откройте список OpenOffice.org Impress и выберите пункт Общие .
-Если данный пункт не включать, то новые презентации будут создаваться обычным путем.
4. Закройте окно кнопкой ОК.
Как создать новую презентацию с помощью мастера презентаций
Новую презентацию можно создавать при помощи мастера или же стандартным путем. Мастер служит для пошагового создания презентаций, помогая применять шаблоны презентаций, разрабатывать макет и использовать различные возможности для редактирования. На каждой странице мастера можно отменять, изменять или пропускать любые операции редактирования. В случае пропуска страниц мастер будет использовать параметры по умолчанию.
1. В окне любого приложения OpenOffice.org раскройте меню кнопки Создать на панели Стандартная.
2. В списке команд выберите пункт Презентацию.
3. В окне Мастер презентаций.
В группе Тип выберите тип презентации:
• Пустая презентация — для создания новой презентации;
• Из шаблона — для создания новой презентации на основе существующих шаблонов. Список шаблонов становится доступным в дополнительном поле;
• Открыть существующую презентацию — для открытия существующей презентации. Поиск презентаций начинается после щелчка по кнопке Открыть в окне Открыть.
-Для просмотра типов презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.
4. После выбора типа презентации щелкните по кнопке Далее.
5. В окне Мастер презентаций.
В группе Выберите стиль слайда сначала в верхнем списке выберите один из двух типов дизайна: презентацию или фон презентации. Затем в нижнем списке щелкните по нужной строке списка стилей дизайна для презентации.
-Для просмотра стилей презентаций рекомендуется активировать кнопку Предварительный просмотр.
6. В группе Способ отображения презентации выберите:
• Оригинал — для использования исходного формата страниц для шаблона;
• Пленка — для создания презентации с применением прозрачных пленок;
• Бумага — для создания презентации в печатном виде;
• На экране — для создания презентации только для экрана компьютера;
• Слайд — для создания презентации в виде слайдов.
7. После выбора стиля презентации и ее носителя щелкните по кнопке Далее.
8. В окне Мастер презентаций.
3 в группе Выберите тип смены слайда в списке Эффект выберите специальный эффект для презентации.
9. В списке Скорость определите скорость срабатывания эффекта: низкую, среднюю или высокую.
10. В группе Выберите тип презентации определите время презентации:
• По умолчанию — для запуска презентации в полноэкранном режиме с указанной скоростью;
• Автоматически — для запуска презентации с перезапуском после перерыва. Регулятором Задержка на странице задайте длительность показа каждой страницы презентации, а регулятором Длительность паузы — длительности пауз между презентациями. -Если в паузах между презентациями необходимо отображать эмблему OpenOffice. org, активируйте пункт Показать эмблему.
11. Если в окне Мастер презентаций.
Если был выбран пункт Пустая презентация, то действие мастера на этом этапе заканчивается, и необходимо щелкнуть по кнопке Готово, а если были выбраны другие типы — по кнопке Далее.
12. В окне Мастер презентаций.
в группе Опишите основные идеи заполните пункты:
• Имя и\или название вашей организации;
• Скопируйте ваши долгосрочные цели;
• Сопутствующие идеи.
13. После определения названия компании, темы презентации и основных идей щелкните по кнопке Далее.
14. В окне Мастер презентаций.
5 в группе Выберите страницы отобразится список всех страниц, принадлежащих выбранному шаблону.
Для исключения страницы из презентации отключите флажок перед ее именем. Для просмотра страницы щелкните по маленькому плюсу рядом с именем страницы.
15. При необходимости формирования сводки всего содержимого презентации щелкните по кнопке Создать сводку.
16. Щелкните по кнопке Готово.